Буклет – вид рекламной полиграфической продукции, представляющий собой один лист печатного материала с нанесенной информацией, согнутый (сфальцованный) в один или более сгибов любым способом.
В нашей типографии Вы можете заказать печать буклетов различных форматов, форм и видов фальцовки.
Буклет является неким промежуточным вариантом между листовкой и брошюрой. Он не содержит сшитых страниц, как брошюра, и не является однополосным листом, как листовка.
Суть изготовления буклетов заключается в том, чтобы на малой площади поместить наибольшее количество информации, которую владелец желает донести до аудитории. Наличие линий сгиба (фальцовки) придаёт печатаемому буклету компактность и разделяет его информационную структуру на блоки.
Традиционно буклеты содержат рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет». Буклеты замечательно приспособлены для информирования клиентов о товаре или услуге. Буклеты в Москве распространяются по офисам, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных кампаний. Правильно составленный буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут появиться у потенциального клиента. К тому же если рекламный буклет будет ярким и неповторимым, «необычным», то он выгодно выделится на фоне других предложений.
Основными характеристиками буклета и влияющими на стоимость его изготовления факторами являются:
-
формат (размеры) изделия в развернутом виде;
-
количество линий сгиба (фальцев) и способ фальцовки;
-
вид и плотность используемого материала;
-
способ и цветность печати;
-
виды послепечатной обработки;
-
количество изготавливаемых изделий (тираж).
Если Вы изначально наверняка определились с вышеперечисленными техническими параметрами предполагаемого рекламного изделия, для просчёта стоимости тиража предлагаем
обратиться к сотруднику нашей типографии. Каждый заказ мы просчитываем индивидуально, поскольку многообразие используемых форматов, видов и плотностей бумаг, производимых послепечатных операций не позволяет создать универсальный прайс-лист на наши услуги. У нас Вы всегда сможете получить консультацию, которая поможет определиться с выбором характеристик изделия в зависимости от задач рекламной акции.
Форматы буклетов
На сегодняшний день самым популярным является формат А4 с двумя сгибами – в сложенном виде 210x100 мм, так называемый лифлет или евробуклет.
Также наша типография предлагает изготовление буклетов следующих конструкций:
1. Буклеты с 1 сгибом:
-
формат А3 (420х297 мм), сложенный в А4;
-
формат А4 (297х210 мм), сложенный в А5;
-
формат А5 (210х148 мм), сложенный в А6;
-
формат 210х200 мм, сложенный в 210х100 мм.
2. Буклеты с 2 сгибами:
-
формат А3, сложенный в 297х140 мм;
-
формат А4, сложенный в 210х100 мм;
-
формат 630х297 мм, сложенный в формат А4.
3. Буклеты с 3 и более сгибами – изготавливаются гармошкой или с заворотом вовнутрь.
По желанию Заказчика, размеры и схемы фальцовки могут быть и другими. Линии сгиба могут располагаться как вдоль, так и поперёк листа.
Наша типография осуществляет печать буклетов в Москве на следующих сортах бумаги:
-
мелованная глянцевая или матовая бумага плотностью от 90 до 300 г/м2;
-
офсетная немелованная бумага плотностью от 80 до 220 г/м2;
-
для дорогих и солидных изделий – специальные сорта дизайнерских бумаг.
Печать рекламных буклетов в типографии «МультиКолор» производится двумя основными типами печати - цифровая и офсетная печать. Когда заказ срочный и тираж невелик – уместно использовать цифровую печать буклета на специальном оборудовании – промышленном полиграфическом принтере.
Изготовление продукции этого вида предполагает офсетную печать при крупных тиражах; она выгодна, если требуется напечатать более 500 экземпляров. Стоимость печати одного изделия в этом случае будет ниже, чем при цифровой, но срок выполнения заказа может быть увеличен. Как правило, при печати буклетов в Москве мы используем триадные краски (палитра CMYK); для солидных и претендующих на эксклюзивность и дорогой вид изделий уместно использование заказных красок из палитры Pantone, в том числе металликов («бронза», «золото», «серебро»).
Для придания изделиям практичности, солидности и привлекательности мы советуем воспользоваться способами послепечатной обработки:
-
лакирование защитным лаком;
-
ламинация глянцевой или матовой пленкой;
-
сплошная или выборочная лакировка различными УФ-лаками, в том числе в сочетании с ламинацией;
-
декорирование вырубным контуром.