Основная задача POS-материалов как инструмента маркетинга — побуждать потенциального покупателя делать покупки, причем «здесь и сейчас». POS-материалы — эффективное оружие в борьбе за покупателя, которое работает непосредственно на месте продаж и поэтому дает немедленный эффект.
POS-материалы выполняют рекламные и информационные функции. Первая заключается в демонстрации преимуществ товара или услуги, вторая реализуется как комплекс указателей системы навигации, извещений о скидках и акциях.POS-материалы делают витрины и стеллажи с товарами информативными, облегчают поиск товара.
Кроме того, стильные и качественные изделия способны украсить торговый зал.
Если профиль вашей компании — производство и продажа продуктов, лекарств, бытовой химии, игрушек — любых товаров, которые продаются через розничные сети, задумайтесь: как ваш продукт найдет дорогу к потребителю? Достаточно простым и эффективным инструментом указать вошедшему в магазин на ваш товар.
Воблеры, шелфтокеры, стопперы, мобайлы, диспенсеры, гирлянды — рекламные помощники для эффективных продаж.
.