+7 (495) 510-65-63
Листовка – один из самых лучших рекламных инструментов. История листовки прошла через столетия и её право на существование доказано временем. Затраты на изготовление листовки малы, а эффективность велика. Правильно выполненная листовка является отличным средством привлечения клиентов.
Назначение листовки может быть различное. Поэтому, исходя из функции, которую в себе несут листовки, они делятся на такие виды: презентационные, программные, информационные, рекламные, благодарственные, пригласительные, биографические, пропагандистские и контрпропагандистские, агитационные и так далее.
Остановимся на некоторых, особенно популярных и значимых видах листовок подробнее.
Презентационная листовка представляет (презентует) потребителю определенный вид товара или услуги.
Программная листовка используется в агитационной кампании за кандидата или партию.
Информационные листовки раздают и развешивают в связи с различными информационными поводами, будь то открытие магазина или ресторана, юбилей заведения, гастроли артистов эстрады, сезонная распродажа или какая-либо предвыборная акция.
Рекламная листовка применяется для быстрого распространения сведений о назначении, области применения товара или услуги, достоинства и характеристики.
Благодарственная листовка часто выпускается небольшим тиражом после определённых событий, выборов, форумов, праздников. В ней выражают публичную благодарность людям значимым в прошедшем мероприятии (спонсоры, организаторы, участники…)
Пригласительные листовки на дегустацию новой продукции, встречу с избирателями, открытие спортивного клуба и другие мероприятия являются очень простыми как по форме, так и по содержанию.
Биографическая листовка должна содержать биографические данные и фотографию кандидата, а также краткое изложение (до 10 строк) основных тезисов его программы.
Контрпропагандистские листовки - своего рода ответные листовки, выпускаются при необходимости обнародовать некую компрометирующую информацию о сопернике или ответить на его листовки, которые в свою очередь направлены против другого кандидата.
По способу распространения:
а) расклеиваемые (размещаемые на остановках общественного транспорта, в салонах общественного транспорта, на подъездах, столбах и пр.);
б) раскидываемые по почтовым ящикам;
в) стационарно размещенные на стойках в магазинах и офисных зданиях;
г) раздаваемые на улице промоутерами.
По легальности: несанкционированно расклеенные (незаконные листовки) или санкционировано расклеенные листовки
По статусу: листовки от частного лица или коммерческие рекламные листовки (от предприятия)
По ориентации: листовки горизонтальные или вертикальные
По цвету: листовки цветные или черно белые
По бумаге: листовки на белой бумаге или цветной
По удобству: листовки с отрывными купонами или без купонов
По способу изготовления: листовки написанные от руки, или отпечатанные с компьютерного оригинал-макета
По дизайну: простые или креативные.